| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 91 сообщений
31.
Управляющий
(28.05.2012 10:26)
0
Добрый день, Галина.
Спасибо за теплые слова. Мы действительно стараемся быть лучшими, но так же не следует забывать, что у нас формат домашнего пансионата и мест не так много. Наша задача, чтобы каждый отдыхающий чувствовал себя как дома. Места на 3 января 2013 года бронируйте сейчас, хотя время у вас еще есть.
|
30.
Галина
(27.05.2012 05:43)
0
Уважаемые Сергей Федорович и Вера Михайловна! Гостили у вас дважды (могли нас запомнить по бело-рыжей собачке Джокеру) С нетерпением жду следующей встречи - забронировала на 29 июня. Уже пришлось столкнуться с проблемой, что к вам не пробиться (конечно же это говорит о том, что в Аршане ВЫ ЛУЧШИЕ!!!) Аршан любим, останавливались во многих местах, но конкурентов у вас нет. Вопрос: возможно ли забронировать 2-х или 4-х местный номер на 3 января 2013 года? (понимаю, что с вашей популярностью скорее всего опоздала, но надеюсь очень!!!)
|
29.
Управляющий
(16.05.2012 16:41)
0
Нет, БРК не входит в стоимость проживания. Там имеется много услуг и каждая имеет свою цену. Памятка о стоимости этих услуг находятся в каждом номере. Все они имеют более чем адекватную цену на тот уровень качества, который предлагается.
|
28.
валентина
(16.05.2012 07:02)
0
Я так понимаю, что банно-развлекательный комплекс входит в стоимость проживания.
|
27.
Управляющий
(15.05.2012 13:11)
0
На нашем сайте в разделе "Посмотрите своими глазами" есть подробное фото всего, что Вас интересует и описание, что туда входит. В разделе "Контакты" Вы найдете тел. по которым заранее нужно забронировать себе места (моб. 8-950-0972762 Вера Михайловна).
|
26.
валентина
(15.05.2012 06:59)
0
Добрый день, как можно у вас забронировать номера? Мы проживаем в Бурятии Кабанский район. Летом или осенью семьей хотим приехать в Аршан. Что входит в оплату, какие есть дополнительные услуги и какая за них оплата? Очень жду ответа.
|
25.
Управляющий
(10.05.2012 15:39)
0
Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв. Вспоминали когда Вы были у нас второй раз. Кажется в октябре 2011. Видимо тогда тот день не задался ни у Вас, ни у нас. Бывает такое. Каемся. Не держите на нас зла.
|
24.
Елена
(03.05.2012 11:17)
0
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв как положительный так и отрицательный.Первый раз были у вас в августе 2011г.,отдыхали вдвоем с мужем, все очень понравилось,приятная встреча, уютные номера,все доброжелательные,уехали только с положительными эмоциями! Второй раз приехали отмечать мой день рождение и годовщину родителей,решили совместить два события,народу было много,гости заняли почти все номера. Изначально все было хорошо, но потом не понятно по какой причине в нашу сторону пошел негатив,гостеприимные хозяева высказывали свои возмущения тем или иным. Компания у нас была приличная все взрослые люди, никаких драк с битьем посуды и прочим естественно не было, все приехали с детьми разного возраста были и совсем маленькие. То нам тыкали носом в правила которые висят на кухне,вместо того чтобы культурно объяснить что мы делаем не так, далее возмутились что мы не разложили ложки которые нам дали дополнительно(так кто бы об этои сказал что их нужно разлаживать) сейчас всего уже не вспомню неприятных мелочей было много и в конце в договонку нам еще высказали недовольство тем что мы не раздвинули два стола(которые сдвигали для завтрака детям. Я считаю что все воспитанные люди и можно было хотя бы в честь праздника сделать снисхождение и доносить информацию о там что вас не устраивает в более вежливой форме. Все кто были приглашены нашим рассказам с мужем о замечательном месте не поверили и желания поехать еще раз не изъявили.Хочу заметить заплачено за эти выходные было не мало, торжество обошлось в приличную сумму(проживание, баня, дрова,мангал) и за свои деньги хотелось бы видеть улыбки на лице встречающих. Ничего сверх естественного мы не просили, просто хотели хорошо отдохнуть!!!
|
23.
Управляющий
(25.04.2012 18:03)
0
Добрый день, Оксана.
Спасибо за теплые слова. Надеемся, то, что Вы увидели на фото, наяву будет намного лучше. Можно было бы ответить лично на Вашу почту, но Вы затронули вопросы, которые задают многие отдыхающие и возможно, эти ответы им также пригодятся. достопримечательности Аршана можно и нужно смотреть пройдя все пешком, а вот чтобы увидеть все остальные красоты - ходят экскурсионные маршрутки в достаточном количестве, но на своей машине будет намного комфортней путешествовать. все отдыхающие нашего пансионата сами готовят себе еду из привезенных или купленных здесь продуктов, для этого есть все необходимое на кухне и в гостиной. И поверьте, делают это они с огромным удовольствием. Если готовка на кухне не входит в Ваши планы - на Аршане полно всяких кафе и закусочных, так что проблем нет. дорога с Иркутска до Аршана чуть больше 200 км ,везде асфальт трасса М55, ехать будете около 3 часов, но чем ближе к Аршану, тем больше "перезагрузка" и тише езда. Слишком красиво, чтобы быстро ехать. Участок 70 км между "Чистыми ключами" и Култуком - повышенной опасности, горные перевалы, следите за знаками.
Правильно ,что заказали места заранее. Кажется все. До встречи.
|
22.
Оксана
(24.04.2012 18:36)
0
Добрый день, уважаемые хозяева СИНЕГОРЬЯ! Совсем случайно обнаружила ваш сайт и очень обрадовалась.Получила много позитивный эмоций пока знакомилась со всеми вкладками сайта. Спасибо за позитивный настрой и приятный слог на страничках. Скажите, если остановиться в вашем шале, то как можно посмотреть достопримечательности Аршана? Есть какие-то общие экскурсии из поселка? Скажите, пожалуйста, все отдыхающие сами готовят себе завтраки-обеды-ужины? А дорога из Иркутска до Аршана хорошая, если добираться на своем авто? Спасибо. Оксана, Красноярск.
|
21.
Даша, Лена и кнопки Ниночка и Наденька
(02.04.2012 19:14)
0
Здравствуйте Сергей Федорович и Вера Михайловна! Мы отдыхали у вас в июле 2011 года, с двумя крохотными двойняшками. Сказать, что нам понравилось - значит ничего не сказать. Встретили нас очень душевно, как родных, все время окружали повышенным вниманием и заботой. Было ощущение, что приехали к родным людям. Вера Михайловна - чудесный человечек, так тепло отнеслась к моим дочкам, прям как к собственным внукам, а когда я заболела, искренне переживала за меня и помогала водиться с девочками. Сергей Федорович на следующий день быстренько реанимировал меня фитобочкой. Кстати, фитобочка заслуживает только оценки 5+! Так что отдых наш получился очень душевным и комфортным. За что огромное спасибо управляющим. Собираемся теперь приехать к вам в мае, надеюсь все получится!
|
20.
Управляющий
(15.01.2012 07:45)
0
Юлия, спасибо за Ваш отзыв. Все Ваши пожелания и замечания нам очень важны. Позвольте некоторые комментарии к ним. К началу этого сезона нами запланировано закончить интерьер наших номеров. Сюда входит вешалка для одежды, тумбочка под обувь, прикроватные полочки под мелочь и т.д. Все это будет выполнено в едином стиле. Посуда останется стоять на столе, просто ее будет меньше. Как показала практика, готовить и питаться отдыхающим очень нравится в гостиной. Что касается бани и влаги в парилке, то это совсем не простой вопрос и обсуждать его здесь нет смысла. Отвести пар из бака мысль правильная, но только не в дымовую трубу. Приезжайте летом, с удовольствием подискутируем на эту тему.
|
19.
Юлия
(07.01.2012 16:07)
0
Наконец-то испытали на себе. Понравилось почти всё. Особенно, биотуалет в номере. Зимой особенно актуально. Комнаты уютные, гостиная тоже. В комнате нам не хватило места для зимней одежды. Один крючок на 3-х местный номер - маловато. Как минимум 6 крючков для одежды, полочки для посуды (чтобы не занимала место на столе) и мелких личных вещей. В бане кипящий бак в парилке - не совсем правильное решение. Слишком влажно. А в остальном - здорово. Хотелось бы посмотреть на всё это летом :)
|
18.
Ирина
(13.12.2011 05:27)
0
Здравствуйте Вера Михайловна и Сергей Федорович! Буквально несколько минут узнала о существовании вашего сайта, дочь вас нашла. Посмотрела новости и фото, рада, что у вас все хорошо. Мы последний раз у вас были на 8 марта и мы - те самые отдыхающие, которые дали шанс на спасение замечательной троице щенят. Планируем приехать к вам в новогодние каникулы.
|
17.
Отдел туризма
(08.11.2011 09:38)
0
досматриваю сайт и думается что к фоткам "песни у костра" можно видео с душевной песней.
+ обратите внимание на нашем сайте есть информация по субсидированию субъектов тур рынка. Думаю вам будет полезно. с пожеланиями успехов, Иванов Владислав
|
|
|
|